Новости компании

Новая Hyundai Sonata – счастливое число

11 января 2018

новая Hyundai Sonata

Азиатский и американский рынки для компании Hyundai отличаются от российского, на них ключевой моделью является Sonata. И вот в 2017 году новая Hyundai Sonata, уже седьмая по счету, наконец появится и в России. Ей предстоит вступить в единоборство с серьезными конкурентами — Toyota Camry, KIA Optima и Ford Mondeo, но корейский автопроизводитель рассчитывает, что «Соната» по комплектациям и цене сможет откусить хороший кусок пирога в классе бизнес-седанов.

Новая Hyundai Sonata пришла к нам на смену европеизированной модели i40, которая в России продавалась не очень хорошо. Некоторые считают, что виновато безликое название, но теперь у яркого имени «Соната» будут гораздо лучшие перспективы.

Новая Hyundai Sonata оформлена в корпоративном стиле и выглядит вполне актуально и гармонично. Как и раньше, она выделяется своими хромированными молдингами по нижней границе боковых стекол, которые тянутся до самых фонарей. Салон просторный, выполненный в немецком стиле, без привычных азиатскому глазу кривых линий. Приборная панель лаконичная и спокойная, все легко читается. Блоки климат-контроля и мультимедийно-навигационная система расположены друг над другом для удобства пользования.

Эргономика на высоте: все находится на своем месте, удобно и предсказуемо, все элементы второстепенного управления хорошо скомпонованы, усилия на кнопках выверены, мультимедиа и навигация — образцовые. Новая «Хендай Соната» покоряет своей практичностью и аккуратностью без внешней аффектации.

А для тех, кому все-таки хочется произвести впечатление, есть дополнительный пакет опций High-Tech за 100 000 руб.: он дает панорамную крышу с люком, заднюю шторку с электроприводом и регулировку передних кресел с памятью. Добавить сюда 18-дюймовые диски, полноразмерное запасное колесо с литым диском и систему мониторинга слепых зон — и машина становится люксовой.

Новая «Хендай Соната» обладает усиленным кузовом, на 51% состоящим из высокопрочных сталей, стандартными для своего класса подвесками (спереди «Макферсон», сзади многорычажная балка), оснащенными амортизаторами с переменными характеристиками. В них встроены два клапана разной производительности, которые попеременно работают на неровностях дорожного полотна разной величины, что позволяет автомобилю не раскачиваться и не крениться даже на сложном дорожном покрытии.

Что касается двигателей, то двухлитровый бензиновый двигателя с распределенным впрыском мощностью 150 л. с. уже знаком российским автолюбителям. Однако новая Hyundai Sonata вернулась с обновлениями — теперь в ее арсенале бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива Theta II GDI на 2,4 л. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, двухэтапной переменной системой индукции VIS, а также системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

«Соната» по комплектациям и ценам

Разобравшись со спецификой российского рынка на бюджетных Solaris и Creta, компания Hyundai продолжила свою победоносную стратегию: «Соната» по комплектациям и ценам выглядит намного привлекательнее конкурентов из класса D+. У новой Sonata цена в базовой версии начинается от 1 245 000 руб., и она солидно укомплектована на базе двухлитрового бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива мощностью 150 л. с., оснащенного шестиступенчатым автоматом.

Казалось бы, прямой конкурент новой Sonata по цене — KIA Optima выставляет начальный ценник в 1 189 900 руб., но за эти деньги можно приобрести только шестиступенчатую механическую трансмиссию. За наличие автомата придется заплатить 1 309 900 руб., что уже дороже «Сонаты» на 65 000 руб. Все остальные конкуренты новой «Хендай Соната» — Camry, Mazda6, Mondeo, Geely Emgrand GT или Passat — стоят еще больше.

Купить «Хендай Соната» в комплектации Primary можно с 6 подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой с возможностью проигрывания формата МР3. Также в комплектацию входят крепления Isofix, дневные ходовые огни, брызговики, электроусилитель руля, переключатель режимов движения (Eco, Comfort, Sport), подогревы передних сидений и зеркал, мультируль и рычаг автомата в кожаной отделке, подлокотник с боксом и система контроля давления в шинах.

В следующей комплектации Comfort «Соната» по цене начинается от 1 395 000 руб. В нее добавляются светодиодные фары и фонари, парктроник, мультимедийная система с экраном 5″, камера заднего вида, система двухзонного климат-контроля и легкосплавные диски 17».

Максимальная для двигателя 2 л версия Style за 1 445 000 рублей укомплектована 8-дюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и датчиком дождя помимо всего вышеперечисленного.

Купить «Хендай Соната» в Омске можно у официального дилера — в автосалоне «Феникс-Авто». Автосалон предлагает услуги по подбору автомобиля, комплектаций и опций, проведению тест-драйва, оформлению покупки и страховки. В «Феникс-Авто» можно приобрести автомобиль за наличные, в рассрочку или с помощью специальных программ кредитования по выгодной цене. Звоните в «Феникс-Авто» и приезжайте за своей «Сонатой».

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Google+

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту