Новости компании

Обслуживание «Хендай» – всегда в форме

04 сентября 2018

обслуживание хендай

Любой автомеханик подтвердит, что большинства автомобильных поломок можно было бы избежать, проводи владелец своевременную диагностику и обслуживание автомобиля. Предоставляя гарантию, корейский концерн разработал регламент техобслуживания Hyundai, позволяющий получить уверенность в исправности вашего автомобиля.

Девиз корпорации Hуundai: «Просто покупать — просто владеть». Поэтому много сил и средств вкладывается в систему сервисного обслуживания «Хендай», которое по праву можно назвать одним из лучших. Главный принцип техобслуживания Hyundai: его нужно проходить каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При этом производитель ограничивает место проведения техобслуживания Hyundai авторизованными сервисными центрами. При проведении ТО в другом месте автомобиль лишается гарантии производителя, что вполне объяснимо, ибо компания не может отвечать за чужое некачественное обслуживание.

При проведении ТО автомобиль получает регламентированный набор работ, позволяющий поддерживать его в работоспособном состоянии. Помимо этого, проводится еще и диагностика состояния всех систем автомобиля — по ее итогам автовладельцу может быть рекомендовано проведение дополнительных профилактических или ремонтных работ.

Обслуживание «Хендай» идет в ногу с современными информационными технологиями. Так, специально для дилерских центров было разработано приложение Workshop Automation, представляющее собой автоматизированную систему обслуживания клиентов и контроля над рабочими процессами.

С помощью данной системы можно автоматически отслеживать ход выполнения работ, выдавая онлайн-информацию в клиентскую зону. Помимо этого, можно зафиксировать свои пожелания в виде фото и голосовых сообщений, зафиксировать состояние автомобиля до и после ремонта. Workshop Automation также ищет для клиента специальные предложения и принимает обратную связь о качестве проведенного техобслуживания Hyundai.

Гарантийный ремонт «Хендай» в Омске

Компания Hyundai уверена в качестве своей продукции, поэтому предоставляет трехлетнюю гарантию на все новые автомобили. Но никто не может гарантировать стопроцентную надежность в реальных условиях — машины ломаются, попадают в аварии и нуждаются в починке.

Ремонт «Хендай» в Омске по гарантии и без нее осуществляет сервисный центр официального дилера. В автосалоне «Феникс-Авто» вы может пройти регламентное техобслуживание, выполнить гарантийный ремонт «Хендай» в Омске или просто купить запчасти для своего автомобиля.

Специалисты сервисного центра «Феникс-Авто» проходят подготовку по программам корпорации, они досконально знают все особенности эксплуатации и ремонта автомобилей Hyundai. Сервисный центр оснащен специализированным оборудованием для самой лучшей диагностики и ремонта «Хендай» в Омске. Приезжайте и позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он был вашим незаменимым помощником на долгие годы.

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Google+

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту