Новости компании

Обслуживание «Хендай» – легко купить, легко владеть

27 апреля 2018

запасные части ХендайОдной из главных своих стратегий по завоеванию рынка в корпорации Hyundai считают высококлассный послепродажный сервис. Владелец автомобиля должен получить всестороннюю поддержку, возможность легко найти и купить запчасти для Hyundai и пройти техобслуживание.

Владеть автомобилем должно быть так же легко и просто, как купить его. Неудивительно, что сервисное обслуживание «Хендай» считается одним из самых лучших в автомобильной индустрии. Официальные дилеры на территориях тщательно подбираются и контролируются отделом качества, чтобы автовладельцы в любом месте могли получить обслуживание «Хендай» высокого качества.

Обращаясь за регламентным сервисным обслуживанием «Хендай», автовладелец получает гарантированный набор процедур и диагностических мероприятий, позволяющих поддерживать его авто в хорошем техническом состоянии. Этот набор разрабатывается для каждой модели отдельно.

В процессе ТО производится плановая замена некоторых запасных частей «Хендай» — все они в обязательном порядке оригинальные и с гарантией производителя. Только так можно быть уверенным в их корректной работе в течение установленного срока службы.

Официальные дилеры предлагают специальные корпоративные программы для владельцев автомобилей Hyundai. Так, например, владельцы «Хендай» старше 2 лет могут воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»:

  • комплексной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам;
  • заменой щеток стеклоочистителя;
  • диагностикой работы АКБ;
  • проверкой уровня технических жидкостей;
  • заменой внешних ламп освещения;
  • установкой салонного фильтра.

Запчасти для Hyundai

Говоря об обслуживании «Хендай», нельзя не упомянуть запчасти для Hyundai. Тема для многих российских автовладельцев достаточно наболевшая и спорная — многие считают, что автоконцерны делают на них деньги, заставляя приобретать оригинальные запчасти по завышенным ценам.

Разумеется, автопроизводители не могут никого заставить покупать у них запчасти против своей воли. Но в случае использования неоригинальных запчастей для Hyundai автовладелец немедленно лишается гарантии. «Это ли не принуждение!» — воскликнет автолюбитель и будет неправ. Он может на свой страх и риск ставить в автомобиль запасные части «Хендай» любого происхождения, но производитель не может нести за них ответственность.

Лишение гарантии — мера крайняя и неприятная, особенно в тех случаях, когда гарантийная поддержка оказывается нужна. Поэтому при выборе запчастей для Hyundai стоит учитывать, что сиюминутная экономия может обернуться в дальнейшем большими расходами.

Выбирая официального дилера для технического обслуживания и оригинальные запасные части «Хендай» для ремонта, вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и собственной экономии. Автосалон «Феникс-Авто» гарантирует высокое качество обслуживания вашего автомобиля и полное соблюдение технического регламента производителя. Доверьте ваше авто профессионалам своего дела.

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Google+

Заказать звонок

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту