Новости компании

Высокие стандарты обслуживания «Хендай»

21 ноября 2018

ремонт хендай омск

Корейская компания Hyundai неизменно возглавляет рейтинги качества обслуживания в своей сервисной сети. Среди иностранных автопроизводителей в России обслуживание «Хендай» считается эталоном сервиса. Это стало возможным благодаря упорной работе и вниманию к своим покупателям.

Кроме того, «Хундай» в сервисных центрах реализует единый стандарт качества услуг, чтобы клиент компании в любой точке мира мог получить гарантированно квалифицированное обслуживание. Автосалоны Hyundai — это не только центры продаж, но и место, где консультируют, организуют тест-драйвы, проводят техническое обслуживание и любой ремонт автомобилей.

Сложность эксплуатации автомобилей в России заключается в том, что они работают практически в экстремальных условиях. К ним относятся: сильная запыленность воздуха, перепады температур более чем от -30 оС до +30 оС, обработка дорожного полотна химическими реагентами, в целом очень плохое качество дорог.

Чтобы продлить срок службы своих автомобилей в России, корпорация Hyundai дает им дополнительную защиту. Но этого мало — необходимо более тщательное техническое обслуживание «Хендай», которым ни в коем случае не следует пренебрегать.

Выбирая автомобиль, вы выбираете и сеть сервисных салонов, с которыми вам придется иметь дело ближайшие годы. В этом отношении Hyundai — наилучший выбор, потому что уровень обслуживания в официальных сервис-центрах строго контролируется головной корпорацией.

Все технические и сервисные операции тщательно продуманы, задокументированы и отработаны. Приезжая в любой сервис Hyundai в любой точке мира, вы получите один и тот же высокий уровень обслуживания. Каждая операция выполняется за минимальное время, с заранее известным результатом — в данном случае стандартизация идет только на пользу автовладельцу. Он сдает автомобиль на сервис и получает гарантированно качественный результат, все предсказуемо и понятно.

Cервисный центр «Хундай»

обслуживание хендай

Если вы — владелец автомобиля Hyundai, это говорит о вас как о практичном человеке, который ценит свое время и деньги. А значит, вам нужен безупречный сервис, будь то техобслуживание Hyundai, ремонт или замена масла в Омске. Автосалон «Феникс-Авто НМ», как официальный дилер корейской марки, приглашает вас воспользоваться услугами сервисного центра «Хундай».

Пять причин доверить обслуживание «Хендай» в Омске сервисному центру «Хендай» от «Феникс-Авто НМ»:

1. Высокое качество обслуживания. Любая технологическая операция, выполняемая в нашем сервис-центре, отвечает корпоративным стандартам Hyundai. Вы получаете обслуживание по высшему разряду, что подтверждается ежегодными рейтингами Hyundai как одной из лучших компаний в области клиентского сервиса.

2. Гарантии производителя на работы и запчасти. Высокое качество комплектующих и техобслуживания Hyundai подтверждается гарантией на выполненные работы и установленные комплектующие.

3. Цены от производителя. Как официальный дилер, автосалон «Феникс-Авто НМ» придерживается рекомендованной производителем ценовой политики. Детали на ваш автомобиль и стоимость работ по ремонту «Хендай» в Омске не включают в себя дополнительных наценок.

4. Специальные акции. Обратившись в «Феникс-Авто НМ», вы можете принять участие в специальных акциях по обслуживанию «Хендай». Так, например, сейчас актуальна программа «Лучшее для своих» для автомобилей старше 3 лет. Обратившись за регламентным техобслуживанием Hyundai или за заменой масла в Омске, вы можете пройти бесплатную диагностику и получить в подарок 1 литр масла Shell Helix Ultra.

5. Удобство и быстрота. Вы можете записаться онлайн на техобслуживание или замену масла в Омске. Укажите модель вашего автомобиля, год выпуска и требуемый вид обслуживания — вам предложат удобное время, чтобы вы могли максимально быстро решить свои задачи.

Ремонт «Хендай» в Омске

Сервисный центр «Хендай» — это полный цикл обслуживания автомобиля, включающий в себя регламентные процедуры и ремонт «Хендай» в Омске:

  • ремонтно-технические участки, спроектированные специально для выполнения определенных видов работ;
  • диагностическое и ремонтное оборудование непосредственно от компании-производителя;
  • квалифицированные автомеханики, которые регулярно проходят обучение по корпоративным стандартам Hyundai;
  • только оригинальные запчасти и комплектующие на все модели Hyundai.

В сервисном центре «Хундай» проводят ремонт автомобилей любой степени сложности — от небольшой поломки до восстановления кузова после аварии. Наши специалисты выполняют кузовной и слесарный ремонт, ремонт ходовой части, двигателя, систем электроснабжения. К вашим услугам также антикоррозионная обработка кузова, покраска автомобиля и его комплектация дополнительным оборудованием.

Выбирая ремонт «Хендай» в Омске в сервисном центре «Феникс-Авто НМ», вы выбираете безопасность и качество. Мы сделаем ваш автомобиль таким же надежным, каким он был, когда сошел с конвейера. Владеть автомобилем Hyundai с «Феникс-Авто НМ» — легко и удобно.

Салон «Феникс-Авто НМ» — официальный дилер Hyundai в Омске:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Google+

Заказать звонок

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту