Новости компании

Ремонт Hyundai у официального дилера

28 февраля 2019

ремонт hyundai

Автомобили корейской марки Hyundai отличаются завидной надежностью и долговечностью. И все же своевременное и качественное обслуживание Hyundai является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля. Большинства проблем по технической части можно избежать, если внимательно относиться к профилактике и регламентному техобслуживанию.

Если же все-таки возникает необходимость в ремонте Hyundai, важно, чтобы все необходимые работы были проведены профессионально, с использованием качественных запасных частей и расходных материалов. А обеспечить необходимый контроль качества может только сертифицированный сервис-центр, где есть все необходимое для таких работ.

К слову, о сервис-центрах: обращаясь к официальному дилеру, вы можете быть уверенными не только в надлежащей квалификации персонала, но и в том, что на ваш автомобиль поставят оригинальные запчасти «Хендай». Производитель уверен в их качестве и дает дополнительную гарантию на каждую деталь – это ли не повод сэкономить в долгосрочной перспективе?

Обслуживание Hyundai

автосервис хендай

Чтобы сохранить автомобиль в отличной форме и на гарантии, автовладелец должен периодически проходить регламентное обслуживание Hyundai. Производитель определил межсервисные интервалы, соответствующие определенной программе техобслуживания: каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Есть некоторые условия эксплуатации, определенные самим производителем как тяжелые. Для таких условий порядок регулярного обслуживания Hyundai ужесточается – так, например, моторное масло и масляный фильтр необходимо менять вдвое чаще, через каждые 7500 км вместо 15 000. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • разница температур больше чем от –30 оС до +30 оС;
  • высокая запыленность воздуха, частое движение по ухабистым дорогам или горной местности;
  • движение с частыми интенсивными торможениями или работой двигателя на холостом ходу;
  • использование автомобиля в качестве такси, в каршеринге или другой коммерческой деятельности;
  • частая буксировка прицепа;
  • регулярный скоростной режим более 120 км/ч.

Если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, стоит обратиться в сервисный центр Hyundai за рекомендациями, как лучше обслуживать ваш Hyundai, чтобы сохранить его в отличном техническом состоянии. Но бережливый автовладелец и так знает, что техобслуживание желательно проходить чаще.

Диагностика и ремонт «Хендай»

запчасть хендай

Если все-таки случилось ДТП или что-то в вашем автомобиле вышло из строя, то приходится его ремонтировать. И здесь важно доверить ремонт Hyundai правильному автосервису – потому что даже конструктивно простой автомобиль, такой как Hyundai Solaris, можно отремонтировать плохо.

Если спросить «Гугл», то на запрос «автосервис «Хендай» в любом городе он выдаст пару десятков наименований. Это могут быть и сертифицированные сервис-центры, и маленькие СТО в гаражах. Hyundai – марка популярная: едва ли не каждый третий автомобиль в транспортном потоке несет на себе знаменитую эмблему в виде наклонной H. А спрос рождает предложение, поэтому ремонт Hyundai сегодня не осуществляет только ленивый.

Но только в сертифицированном автосервисе «Хендай» вам проведут компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием специальных программ. И ремонтировать будут на оборудовании от производителя, которое ежегодно проходит поверку и регулировку, используя при этом качественный инструмент и оригинальные запасные части.

Пытаясь сэкономить на ремонте Hyundai, многие автовладельцы в итоге серьезно переплачивают. Есть общее правило: один раз качественно сделанная работа обходится дешевле, чем многочисленные переделки. Ну или можно сказать, что скупой платит дважды.

Акции на сервис «Хендай»

Сервис-центр «Хендай» в автосалоне «Феникс-Авто» предлагает специальные акции для владельцев корейских автомобилей. С их помощью можно не только сэкономить на сервисном обслуживании, но и получить дополнительную диагностику Hyundai.

1. Бесплатная замена масла
Владельцы автомобилей Hyundai в постгарантийном периоде либо на межсервисном обслуживании (каждые 7500 км) могут бесплатно заменить масло ДВС и получить целый комплекс диагностических услуг: проверку АКБ, проверку технических жидкостей, осмотр ходовой и контроль давления в шинах, затяжки колесных болтов/гаек.

2. Сервисная программа «Лучшее для своих»
В рамках этой программы владельцы автомобилей могут провести комплексную диагностику Hyundai по 36 пунктам. Помимо этого, доступны дополнительные услуги: проверка АКБ, замена внешних ламп освещения и щеток стеклоочистителя, регулировка уровня рабочих жидкостей и замена салонного фильтра.

3. Запчасти Product Line 2
Линейка запчастей «Хендай» Product Line 2 – это качественная альтернатива оригинальным запчастям «Хендай», рекомендованная для автомобилей старше 3 лет. Запчасти производятся на тех же предприятиях, что и оригинальные запчасти «Хендай», и включают в себя более 100 основных наименований расходных позиций для различных моделей марки.

Кроме постоянно действующих акций, в дилерском центре Hyundai компании «Феникс-Авто» к каждому сезону предлагаются выгодные и удобные услуги. Так, в скором времени будет открыта запись на весенний шиномонтаж с бесплатной диагностикой ходовой в комплекте.

Сервисный центр Hyundai «Феникс-Авто» приглашает владельцев корейских автомобилей на сервис «Хендай» в Омске. Клиентоориентированность, высокий профессионализм и отличная техническая оснащенность – все это в сертифицированном автосервисе «Хендай».

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Оставить заявку

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Заказать звонок

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Феникс-Авто НМ» (644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 182), Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Феникс-Авто НМ» (644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 182), Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту