Обслуживание «Хендай» – всегда в форме

03 сентября 2018

обслуживание хендай

Любой автомеханик подтвердит, что большинства автомобильных поломок можно было бы избежать, проводи владелец своевременную диагностику и обслуживание автомобиля. Предоставляя гарантию, корейский концерн разработал регламент техобслуживания Hyundai, позволяющий получить уверенность в исправности вашего автомобиля.

Девиз корпорации Hуundai: «Просто покупать — просто владеть». Поэтому много сил и средств вкладывается в систему сервисного обслуживания «Хендай», которое по праву можно назвать одним из лучших. Главный принцип техобслуживания Hyundai: его нужно проходить каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При этом производитель ограничивает место проведения техобслуживания Hyundai авторизованными сервисными центрами. При проведении ТО в другом месте автомобиль лишается гарантии производителя, что вполне объяснимо, ибо компания не может отвечать за чужое некачественное обслуживание.

При проведении ТО автомобиль получает регламентированный набор работ, позволяющий поддерживать его в работоспособном состоянии. Помимо этого, проводится еще и диагностика состояния всех систем автомобиля — по ее итогам автовладельцу может быть рекомендовано проведение дополнительных профилактических или ремонтных работ.

Обслуживание «Хендай» идет в ногу с современными информационными технологиями. Так, специально для дилерских центров было разработано приложение Workshop Automation, представляющее собой автоматизированную систему обслуживания клиентов и контроля над рабочими процессами.

С помощью данной системы можно автоматически отслеживать ход выполнения работ, выдавая онлайн-информацию в клиентскую зону. Помимо этого, можно зафиксировать свои пожелания в виде фото и голосовых сообщений, зафиксировать состояние автомобиля до и после ремонта. Workshop Automation также ищет для клиента специальные предложения и принимает обратную связь о качестве проведенного техобслуживания Hyundai.

Гарантийный ремонт «Хендай» в Омске

Компания Hyundai уверена в качестве своей продукции, поэтому предоставляет трехлетнюю гарантию на все новые автомобили. Но никто не может гарантировать стопроцентную надежность в реальных условиях — машины ломаются, попадают в аварии и нуждаются в починке.

Ремонт «Хендай» в Омске по гарантии и без нее осуществляет сервисный центр официального дилера. В автосалоне «Феникс-Авто» вы может пройти регламентное техобслуживание, выполнить гарантийный ремонт «Хендай» в Омске или просто купить запчасти для своего автомобиля.

Специалисты сервисного центра «Феникс-Авто» проходят подготовку по программам корпорации, они досконально знают все особенности эксплуатации и ремонта автомобилей Hyundai. Сервисный центр оснащен специализированным оборудованием для самой лучшей диагностики и ремонта «Хендай» в Омске. Приезжайте и позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он был вашим незаменимым помощником на долгие годы.

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Авто в наличии