Обслуживание «Хендай» – легко купить, легко владеть

26 апреля 2018

запасные части ХендайОдной из главных своих стратегий по завоеванию рынка в корпорации Hyundai считают высококлассный послепродажный сервис. Владелец автомобиля должен получить всестороннюю поддержку, возможность легко найти и купить запчасти для Hyundai и пройти техобслуживание.

Владеть автомобилем должно быть так же легко и просто, как купить его. Неудивительно, что сервисное обслуживание «Хендай» считается одним из самых лучших в автомобильной индустрии. Официальные дилеры на территориях тщательно подбираются и контролируются отделом качества, чтобы автовладельцы в любом месте могли получить обслуживание «Хендай» высокого качества.

Обращаясь за регламентным сервисным обслуживанием «Хендай», автовладелец получает гарантированный набор процедур и диагностических мероприятий, позволяющих поддерживать его авто в хорошем техническом состоянии. Этот набор разрабатывается для каждой модели отдельно.

В процессе ТО производится плановая замена некоторых запасных частей «Хендай» — все они в обязательном порядке оригинальные и с гарантией производителя. Только так можно быть уверенным в их корректной работе в течение установленного срока службы.

Официальные дилеры предлагают специальные корпоративные программы для владельцев автомобилей Hyundai. Так, например, владельцы «Хендай» старше 2 лет могут воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»:

  • комплексной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам;
  • заменой щеток стеклоочистителя;
  • диагностикой работы АКБ;
  • проверкой уровня технических жидкостей;
  • заменой внешних ламп освещения;
  • установкой салонного фильтра.

Запчасти для Hyundai

Говоря об обслуживании «Хендай», нельзя не упомянуть запчасти для Hyundai. Тема для многих российских автовладельцев достаточно наболевшая и спорная — многие считают, что автоконцерны делают на них деньги, заставляя приобретать оригинальные запчасти по завышенным ценам.

Разумеется, автопроизводители не могут никого заставить покупать у них запчасти против своей воли. Но в случае использования неоригинальных запчастей для Hyundai автовладелец немедленно лишается гарантии. «Это ли не принуждение!» — воскликнет автолюбитель и будет неправ. Он может на свой страх и риск ставить в автомобиль запасные части «Хендай» любого происхождения, но производитель не может нести за них ответственность.

Лишение гарантии — мера крайняя и неприятная, особенно в тех случаях, когда гарантийная поддержка оказывается нужна. Поэтому при выборе запчастей для Hyundai стоит учитывать, что сиюминутная экономия может обернуться в дальнейшем большими расходами.

Выбирая официального дилера для технического обслуживания и оригинальные запасные части «Хендай» для ремонта, вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и собственной экономии. Автосалон «Феникс-Авто» гарантирует высокое качество обслуживания вашего автомобиля и полное соблюдение технического регламента производителя. Доверьте ваше авто профессионалам своего дела.

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Авто в наличии