Ремонт Hyundai у официального дилера

27 февраля 2019

ремонт hyundai

Автомобили корейской марки Hyundai отличаются завидной надежностью и долговечностью. И все же своевременное и качественное обслуживание Hyundai является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля. Большинства проблем по технической части можно избежать, если внимательно относиться к профилактике и регламентному техобслуживанию.

Если же все-таки возникает необходимость в ремонте Hyundai, важно, чтобы все необходимые работы были проведены профессионально, с использованием качественных запасных частей и расходных материалов. А обеспечить необходимый контроль качества может только сертифицированный сервис-центр, где есть все необходимое для таких работ.

К слову, о сервис-центрах: обращаясь к официальному дилеру, вы можете быть уверенными не только в надлежащей квалификации персонала, но и в том, что на ваш автомобиль поставят оригинальные запчасти «Хендай». Производитель уверен в их качестве и дает дополнительную гарантию на каждую деталь – это ли не повод сэкономить в долгосрочной перспективе?

Обслуживание Hyundai

автосервис хендай

Чтобы сохранить автомобиль в отличной форме и на гарантии, автовладелец должен периодически проходить регламентное обслуживание Hyundai. Производитель определил межсервисные интервалы, соответствующие определенной программе техобслуживания: каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Есть некоторые условия эксплуатации, определенные самим производителем как тяжелые. Для таких условий порядок регулярного обслуживания Hyundai ужесточается – так, например, моторное масло и масляный фильтр необходимо менять вдвое чаще, через каждые 7500 км вместо 15 000. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • разница температур больше чем от –30 оС до +30 оС;
  • высокая запыленность воздуха, частое движение по ухабистым дорогам или горной местности;
  • движение с частыми интенсивными торможениями или работой двигателя на холостом ходу;
  • использование автомобиля в качестве такси, в каршеринге или другой коммерческой деятельности;
  • частая буксировка прицепа;
  • регулярный скоростной режим более 120 км/ч.

Если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, стоит обратиться в сервисный центр Hyundai за рекомендациями, как лучше обслуживать ваш Hyundai, чтобы сохранить его в отличном техническом состоянии. Но бережливый автовладелец и так знает, что техобслуживание желательно проходить чаще.

Диагностика и ремонт «Хендай»

запчасть хендай

Если все-таки случилось ДТП или что-то в вашем автомобиле вышло из строя, то приходится его ремонтировать. И здесь важно доверить ремонт Hyundai правильному автосервису – потому что даже конструктивно простой автомобиль, такой как Hyundai Solaris, можно отремонтировать плохо.

Если спросить «Гугл», то на запрос «автосервис «Хендай» в любом городе он выдаст пару десятков наименований. Это могут быть и сертифицированные сервис-центры, и маленькие СТО в гаражах. Hyundai – марка популярная: едва ли не каждый третий автомобиль в транспортном потоке несет на себе знаменитую эмблему в виде наклонной H. А спрос рождает предложение, поэтому ремонт Hyundai сегодня не осуществляет только ленивый.

Но только в сертифицированном автосервисе «Хендай» вам проведут компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием специальных программ. И ремонтировать будут на оборудовании от производителя, которое ежегодно проходит поверку и регулировку, используя при этом качественный инструмент и оригинальные запасные части.

Пытаясь сэкономить на ремонте Hyundai, многие автовладельцы в итоге серьезно переплачивают. Есть общее правило: один раз качественно сделанная работа обходится дешевле, чем многочисленные переделки. Ну или можно сказать, что скупой платит дважды.

Акции на сервис «Хендай»

Сервис-центр «Хендай» в автосалоне «Феникс-Авто» предлагает специальные акции для владельцев корейских автомобилей. С их помощью можно не только сэкономить на сервисном обслуживании, но и получить дополнительную диагностику Hyundai.

1. Бесплатная замена масла
Владельцы автомобилей Hyundai в постгарантийном периоде либо на межсервисном обслуживании (каждые 7500 км) могут бесплатно заменить масло ДВС и получить целый комплекс диагностических услуг: проверку АКБ, проверку технических жидкостей, осмотр ходовой и контроль давления в шинах, затяжки колесных болтов/гаек.

2. Сервисная программа «Лучшее для своих»
В рамках этой программы владельцы автомобилей могут провести комплексную диагностику Hyundai по 36 пунктам. Помимо этого, доступны дополнительные услуги: проверка АКБ, замена внешних ламп освещения и щеток стеклоочистителя, регулировка уровня рабочих жидкостей и замена салонного фильтра.

3. Запчасти Product Line 2
Линейка запчастей «Хендай» Product Line 2 – это качественная альтернатива оригинальным запчастям «Хендай», рекомендованная для автомобилей старше 3 лет. Запчасти производятся на тех же предприятиях, что и оригинальные запчасти «Хендай», и включают в себя более 100 основных наименований расходных позиций для различных моделей марки.

Кроме постоянно действующих акций, в дилерском центре Hyundai компании «Феникс-Авто» к каждому сезону предлагаются выгодные и удобные услуги. Так, в скором времени будет открыта запись на весенний шиномонтаж с бесплатной диагностикой ходовой в комплекте.

Сервисный центр Hyundai «Феникс-Авто» приглашает владельцев корейских автомобилей на сервис «Хендай» в Омске. Клиентоориентированность, высокий профессионализм и отличная техническая оснащенность – все это в сертифицированном автосервисе «Хендай».

Салон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3812) 92-50-10.

Авто в наличии